Контакты

Адрес: 195027, г. Санкт-Петербург, ул. Якорная, д. 10

Телефон: 954-07-64

E-mail: rpk@adv.spb.ru

Стоимость Галерея работ
Обратная связь

* Все поля отмеченные звёздочкой обязательны для заполнения.
Нажимая кнопку [ Отправить ], вы даёте своё согласие на обработку ваших персональных данных в соответсвии с Политикой конфиденциальности.

Согласование рекламы

Согласование. С этим словом знакомы многие из тех, кому приходилось сталкиваться с размещением рекламы. Многим процесс согласования представляется сложным и запутанным. Нужно ходить по разным комитетам, стоять в очередях, разбираться в постановлениях правительства и законодательных актах и т.д… На самом деле это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. В этой статье мы подробно разберем процесс согласования. Если у Вас останутся вопросы, то Вы можете написать нам на почту fb@adv.spb.ru 

Любой вид наружной рекламы, оформляется в соответствии с определенным регламентом. В городе Санкт-Петербурге основным законодательным материалом является: 

* ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 января 2017 года N 40 «Об утверждении Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся эстетических регламентов объектов благоустройства и элементов благоустройства». В данном законопроекте описаны правила размещения всех наружных конструкций 

* ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 сентября 2012 года N 1002 «О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при выдаче разрешений на установку и перемещение объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге». В этом документе описан порядок взаимодействия с органами исполнительной власти при выдаче разрешений.

Согласование наружной рекламы

На основе этих документов Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации выдает разрешение на размещение той или иной конструкции. 

Весь процесс согласования состоит из нескольких частей. На примере информационной вывески разберем процесс пошагово: 

1. Необходимо создать эскиз вывески. Для этого лучше обратиться к опытному дизайнеру ( в компании adv.spb для Вас трудятся дизайнеры, готовые создать макет с учетом всех пожеланий и специфики работы клиента). Дизайнер поможет Вам определиться с цветовыми решениями и размерами вывески в соответствии с законодательными актами. 

2. С черновым эскизом согласователи компании adv.spb. направляются в Комитет по градостроительству и архитектуре. В комитете художник дает оценку эскизу, вносит корректировки, после чего Вы имеете готовый к работе макет. Этот предварительный показ нужен для того, чтобы уменьшить риски получения отказа в размещении информационной вывески. 

3. Далее составляется заявление в соответствии с требованиями законодательства; в нем содержатся метки на карте РГИС, фотографии места установки вывески, компьютерный монтаж объекта и эскизный проект, в котором подробно описано техническое задание (материалы, цвет, размер). 

4. Заявление направляется в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в электронном или бумажном виде. После чего в течение максимум 60 дней комитет дает ответ в виде разрешения или мотивированного отказа. Такой длительный срок связан с тем, что в этом время происходит взаимодействие между комитетами. Схематично это выглядит так:

Согласование вывески

Написать в чат или позвонить

Мы всегда на связи!

Позвоните или задайте нам вопрос в любом из удобных вам месенджеров!