Любой магазин начинается с хорошей витрины. Витрина - его лицо и реклама, чтобы превратить зрителей в посетителей, а затем в лояльных клиентов.
Но только узнав основные правила оформления окон и возможного дизайна, вы можете достичь результатов.
Один из простых вариантов для оформления магазинных витрин - это самоклеющиеся пленки.
Поскольку видов плёнки очень много, то витрины могут оформляться на любой вкус:
- Метод аппликации плёнками-самоклейками(плоттерная резка), наиболее распространённый. Тогда тексты и сюжеты клеятся из нескольких плёнок - металлизированных или цветных. Такие плёнки должны прорезаться по контуру букв. Возможно оформлять витрину аппликацией и в два слоя, и в один.
- Печать на виниловой пленке - из самых востребованных рекламных вариантов. Реклама, которая на ней размещается, накатывается на поверхность и выступает эффективным способом доносить информацию до её потребителя. Применение значительного количества краски создаёт хорошую контрастность.
- Полупрозрачные плёнки, имеющие эффект линзы, голографические и др.
- Витражная виниловая пленка, полупрозрачные цветные пленки, выступают либо как фон под основныую компазицию, либо в качесве аппликаций или трафаретов
- Зеркальные плёнки могут, помимо прочего, обладать солнцезащитным эффектом
- Светорассеивающая, более плотные витражные пленки с эфектом свечения при прохождении света через них
Несколько полезных советов при создании макетов для оклейки витрин:
- цвета должны быть объединены
- фон, независимо от того, как красиво это может быть, никогда не должен занимать всё внимание. Его задача - привлечь покупателей и увеличить продажи отдельных видов продукции
- учитывайте форму окна при его оформлении
- следуйте принципу пространственной перспективы.
Поставьте себя на место проходящих пешеходов и проезжающих автомобилистов. Посмотрите на ситуацию их глазами и ответьте себе на вопрос - пошли бы вы в магазин с такой витриной или нет? Как ответите вы, так, вероятно, и значительная часть людей.