С термином «согласование реклама» знакомы многие из тех, кому приходилось сталкиваться с размещением рекламы. Процесс согласования представляется сложным и запутанным. Нужно ходить по разным комитетам, стоять в очередях, собирать огромное количество документов, заполнять пакеты документов на подачу, а перед этим еще и разбираться в постановлениях Правительства Санкт-Петербурга и Законодательных актах.
На самом деле это не так сложно, как может показаться на первый взгляд, но конечно же важно доверить процесс профессионалам, которые в курсе всех требований, правил изменений в данной сфере услуг.
Любой вид наружной рекламы на фасаде зданий оформляется в соответствии с определенным регламентом. В Санкт-Петербурге основным законодательным материалом являются Законодательные акты:
Весь процесс согласования состоит из нескольких частей. На примере рекламной вывески разберем процесс пошагово:
- Фотографии фасада здания, замеры, необходимые для последующей подготовки эскиза
- Создание предварительного эскиза вывески, для этого нужно обратиться к дизайнеру (в компании adv.spb для Вас трудятся дизайнеры, готовые создать макет с учетом всех пожеланий и специфики работы клиента). Дизайнер поможет Вам определиться с цветовыми решениями и размерами вывески в соответствии с законодательными актами.
- Предварительные эскизы показываем в КГА и КГИОП. В комитете художник дает оценку эскизу, вносит корректировки, после чего Вы имеете готовый к работе макет. Этот предварительный показ нужен для того, чтобы уменьшить риски получения отказа в размещении информационной вывески.
- Далее составляется заявление в соответствии с требованиями законодательства; в нем содержатся метки на карте РГИС, фотографии места установки вывески, компьютерный монтаж объекта и эскизный проект, в котором подробно описано техническое задание (материалы, цвет, размер).
- Заявление направляется в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в электронном или бумажном виде. После чего в течение максимум 60 дней комитет дает ответ в виде разрешения или мотивированного отказа. Такой длительный срок связан с тем, что в этом время происходит взаимодействие между комитетами.
Схематично это выглядит так:
Пакет документов, которые необходимо предоставить для разработки проекта вывески не существенно отличается для юридических и физических лиц (ИП). По ссылке вы можете ознакомиться подробнее с тем,что необходимо собрать для подготовки перед подачей и для процесса согласования рекламы.
На основании этих документов, после последовательного прохождения этапов предварительного согласования и итоговой подачи проекта вывески, КГА выдает разрешение на размещение той или иной конструкции.
Если вам необходимо согласовать рекламную вывеску и подготовить все необходимые документы, то наши специалисты готовы Вам помочь.
Запрос можно выслать на почту rpk@adv.spb.ru, и мы ответим в течение 1-го рабочего дня.