Под рекламными и информационными конструкциями следует понимать бесконечное множество инженерных и художественных продуктов.
Почему рекламные и информационные конструкции - это инженерный продукт?
Этот вопрос можно разобрать на конкретных примерах конструкций, которые мы встречаем буквально на каждом углу.
Фасадные информационные вывески, такие как: "ПРОДУКТЫ 24", "ЦВЕТЫ", "СБЕРБАНК" и прочие - это вывески, которые имеют проект, созданый командой инженеров, конструкторов и дизайнеров. Для того, чтобы вывеска появилась на фасаде, нужно создать макет с привязкой к фасаду и утвердить его с городом, арендадателем или местной администрацией. После утверждения проект попадает на производство, где изготавливают все составляющие вывески: разные пластики, цветные пленки, светотехнику, металлокаркасы. Например, чтобы изготовить объемные буквы, нужно подготовить файлы из проекта под резку на фрезерном станке, а потом вырезать оргстекло и пвх разных толщин. Все компоненты попадают в сборочный цех, где вывеска склеивается, внедряются элетрика и световые элементы. Собранную вывеску обязательно тестируют и упаковывают, после чего отправляют на монтаж.
По такому принципу изготавливают многие подобные продукты: световые короба и консоли, стеллы и пилоны, ростовые фигуры и тантамарески.
Почему рекламные и информационные конструкции - это художественный продукт?
Рекламные и информационные конструкции привлекают внимание аудитории, информируют и призывают к действию.
Задача дизайнера или художника - создать уникальный проект вывески, которая привлечет именно Вашу целевую аудиторию или сделает ее таковой. Ведь все мы любим красивые вещи, а красивая вывеска говорит о многом, в первую очередь о вашем продукте или услуге.
С самого становления бизнеса, связанного с контактом с неограниченой аудиторией - вывеска была лицом этого бизнеса, и поэтому к вывески относились как к произведению искуства. Каждая вывеска была уникальна и изготавливалась искусными мастерами.
Со временем эта индустрия развивалась все стремительнее. Развивались и технологии производства, и разнообразие рекламных вывесок.
В наше время появились стандарты фасадных конструкций, которые установили городкие власти для регулирования и сохранения лаконичного образа города.